Центр развития педагогических инициатив

Лучшее из опыта
учителя, воспитателя, методиста, преподавателя.
Программа.

Программа дополнительного образования " Пеший туризм"
Шелковников Геннадий Дмитириевич
учитель физической культуры
МБОУ Заворонежская СОШ, Мичуринский район
Посмотреть методическую разработку онлайн


Программа внеурочной деятельности учащихся "Конструирование и моделирование"
Бабенко Игорь Николаевич
Учитель технологии
МБОУ "СОШ №5", Губкинский
Посмотреть методическую разработку онлайн


Программа Внеурочной деятельности учащихся "Конструирование и моделирование"
Бабенко Игорь Николаевич
Учитель технологии
МБОУ "СОШ №5", Губкинский
Посмотреть методическую разработку онлайн


Программа кружка "Умелые руки"
Бабенко Игорь Николаевич
Учитель технологии
МБОУ "СОШ №5", Губкинский
Посмотреть методическую разработку онлайн


Программа кружка "Умелые руки"
Бабенко Игорь Николаевич
Учитель технологии
МБОУ "СОШ №5", Губкинский
Посмотреть методическую разработку онлайн


Адаптированная образовательная рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык" 3 класс
Вахнович Ксения Вячеславовна
учитель английского языка
МАОУ СОШ №8, Мирный
Посмотреть методическую разработку онлайн


Адаптированная образовательная программа рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык" 3 класс
Вахнович Ксения Вячеславовна
учитель английского языка
МАОУ СОШ №8, Мирный
Посмотреть методическую разработку онлайн


Адаптированная образовательная программа рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык" 3 класс
Вахнович
Ксения
МАОУ СОШ №8, Мирный
Посмотреть методическую разработку онлайн


Рабочая программа по математике 5-9 класс ФГОС А.Г.Мерзляк
Гаршина Ольга Сергеевна
учитель математики
МБОУСШ №70, город Липецк
Посмотреть методическую разработку онлайн


Рабочая программа по реализации индивидуальной адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ
Назырова Гузель Мударисовна
Учитель-дефектолог
МБДОУ ДС № 7 "Жар-птица", г. Нижневартовск, ХМАО-ЮГРА
Посмотреть методическую разработку онлайн


Страницы12345> >>