Центр развития педагогических инициатив

ВСЕРОССИЙСКИЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ
Центр развития педагогических инициатив
Викторина
"Анализ современного урока"

Уважаемые коллеги! Центр развития педагогических инициатив "Знание" приглашает Ваc бесплатно принять участие во всероссийской викторине в режиме онлайн на знание основных положений нормативно-правовой базы аттестации педагогических работников с дальнейшей выдачей соответствующего диплома в электронном виде (pdf-формат) (50 руб.).

Будьте внимательны. У каждого участника есть только одна попытка. Итоговые результаты заносятся в таблицу. Данные доступны для общего просмотра. Победителями признаются участники, ответившие правильно на 10 вопросов из 15. Призёрами – 7. Остальные участники получают дипломы участников викторины.

Текущий результат викторины.

Заполните форму расположенную ниже. Все поля обязательны. Максимальная длина поля 50 символов (пожалуйста сокращайте названия учебных заведений и должностей).

Фамилия Имя Отчество:
Должность:
Наименование ОУ:
Населённый пункт:
E-mail (опубликован не будет):


Вопрос №1.
Вопрос "Как осуществлялось знакомство учащихся с задачами урока?" направлен на анализ…:







Вопрос №2.
Через какой компонент может быть рассмотрен педагогический аспект анализа урока?:







Вопрос №3.
Что является целью развития на уроке?:







Вопрос №4.
Через какой компонент может быть рассмотрен гигиенический аспект анализа урока?:







Вопрос №5.
Какой урок не относится к урокам нетрадиционного типа?:







Вопрос №6.
Что не является путем повышения эффективности урока?:







Вопрос №7.
Что не относится к понятию "анализ урока"?:







Вопрос №8.
Как называется общая оценка учебно-воспитательной функции урока?:







Вопрос №9.
Краткий анализ урока…







Вопрос №10.
Какой урок не является уроком изучения нового материала?:







Вопрос №11.
Что относится к методическому уровню самоанализа урока?:







Вопрос №12.
Рассмотрение, детальное и всесторонне, и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны урока называется…:







Вопрос №13.
Что не относится к анализу работы учащихся на уроке?:







Вопрос №14.
Что не является причиной субъективного подхода к анализу урока?:







Вопрос №15.
Как называется рассмотрение урока как единой системы?: